Skip to content

60shkola.spb.ru

  • Сведения об образовательной организации
    • 1.Основные сведения
    • 02. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 03. Документы
    • 04. Образование
    • 05.Руководство.
    • 06.Педагогический состав (научно-педагогический)
    • 07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • 08. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 09.Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • 12. Доступная среда
      • 12. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения
    • 12.Международное сотрудничество
    • 13.Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
      • 13.Организация питания в образовательной организации
    • 14. Образовательные стандарты и требования
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Выборгского района
  • Новости
  • Наставничество
  • Учебно-воспитательная работа
    • Обновленные ФГОС НОО и ООО
    • Среднее общее образование
    • Расписание
    • Режимы работы школы
    • Государственная итоговая аттестация
      • ГИА 9
    • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ — РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
    • Функциональная грамотность
    • Индивидуальный проект
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Конкурсы и олимпиады
  • Воспитательная работа
    • Классное руководство
    • Школьный музей
  • Информация для родителей
    • Поступающим в школу
    • Городские лагеря с дневным пребыванием детей
    • ОРКСЭ-ОДНКНР
    • Электронный дневник
  • Служба сопровождения
    • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ  КОНСИЛИУМ
    • Пcихолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
    • ЛОГОПУНКТ
    • Служба медиации
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Здоровье и безопасность
    • Профилактика детского дорожного травматизма
    • Прокуратура информирует и разъясняет
    • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Нормативное регулирование
      • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
      • Персональные данные
      • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
      • Рекомендации для детей по теме “Кибербезопасность и интернет-мошенничество”
      • РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
      • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
      • Информационные материалы
      • Детские безопасные сайты
    • ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Антитеррористическая безопасность
    • Средства индивидуальной мобильности (СИМ)
  • Мониторинг качества предоставление услуг
    • Анализ мониторинга удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией питания в ГБОУ школе № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
  • Мониторинг качества предоставление услуг
  • История школы
  • Обращения граждан
  • Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
  • Нормативное регулирование
  • Учительская
  • Вопрос-ответ
  • Виртуальный музей
  • Педагогический класс
  • Отделение дополнительного образования детей
  • Школьный спортивный клуб.
  • Принятые меры
  • Календарь
  • Вакансии
  • Мастерские роста
  • Профориентация в России
  • Сведения об образовательной организации
    • 1.Основные сведения
    • 02. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 03. Документы
    • 04. Образование
    • 05.Руководство.
    • 06.Педагогический состав (научно-педагогический)
    • 07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • 08. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 09.Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • 12. Доступная среда
      • 12. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения
    • 12.Международное сотрудничество
    • 13.Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
      • 13.Организация питания в образовательной организации
    • 14. Образовательные стандарты и требования
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Выборгского района
  • Новости
  • Наставничество
  • Учебно-воспитательная работа
    • Обновленные ФГОС НОО и ООО
    • Среднее общее образование
    • Расписание
    • Режимы работы школы
    • Государственная итоговая аттестация
      • ГИА 9
    • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ — РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
    • Функциональная грамотность
    • Индивидуальный проект
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Конкурсы и олимпиады
  • Воспитательная работа
    • Классное руководство
    • Школьный музей
  • Информация для родителей
    • Поступающим в школу
    • Городские лагеря с дневным пребыванием детей
    • ОРКСЭ-ОДНКНР
    • Электронный дневник
  • Служба сопровождения
    • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ  КОНСИЛИУМ
    • Пcихолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
    • ЛОГОПУНКТ
    • Служба медиации
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Здоровье и безопасность
    • Профилактика детского дорожного травматизма
    • Прокуратура информирует и разъясняет
    • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Нормативное регулирование
      • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
      • Персональные данные
      • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
      • Рекомендации для детей по теме “Кибербезопасность и интернет-мошенничество”
      • РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
      • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
      • Информационные материалы
      • Детские безопасные сайты
    • ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Антитеррористическая безопасность
    • Средства индивидуальной мобильности (СИМ)
  • Мониторинг качества предоставление услуг
    • Анализ мониторинга удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией питания в ГБОУ школе № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
  • Мониторинг качества предоставление услуг
  • История школы
  • Обращения граждан
  • Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
  • Нормативное регулирование
  • Учительская
  • Вопрос-ответ
  • Виртуальный музей
  • Педагогический класс
  • Отделение дополнительного образования детей
  • Школьный спортивный клуб.
  • Принятые меры
  • Календарь
  • Вакансии
  • Мастерские роста
  • Профориентация в России
  • Противодействие коррупции
    • 1.Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • 2.Методические материалы
    • 3.Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • 4.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • 5.Комиссия по противодействию коррупции
    • 6.Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • 7.Меры юридической ответственности
    • Информационные материалы
  • Городские лагеря с дневным пребыванием детей
  • Вопрос-ответ
  • «Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
    • «Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
    • Культурные места Санкт-Петербурга, рекомендуемые к посещению в рамках изучения предметов естественнонаучного цикла.
    • «Краеведческий проект в курсе литературы « Город Пушкина, Гоголя, Блока…» (М. Лиснянский), или Мы идем по Петербургу» как способ развития личности в контексте социокультурного  пространства Санкт-Петербурга»
    • «Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
    • Освоение городского пространства: проектная деятельность в рамках внеурочных занятий по истории и культуре Санкт-Петербурга

«Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»

Роль классного руководителя в приобщении обучающихся к культурным ценностям Санкт-Петербурга
Краеведческий проект в курсе литературы « Город Пушкина, Гоголя, Блока…» (М. Лиснянский), или Мы идем по Петербургу» как способ развития личности в контексте социокультурного пространства Санкт-Петербурга
Культурные места Санкт-Петербурга, рекомендуемые к посещению в рамках изучения предметов естественнонаучного цикла.
Освоение городского пространства: проектная деятельность в рамках внеурочных занятий по истории и культуре Санкт-Петербурга
  • 1.Основные сведения
  • 02. Структура и органы управления образовательной организацией
  • 03. Документы
  • 04. Образование
  • 05.Руководство.
  • 07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • 08. Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • 09.Платные образовательные услуги
  • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
  • 11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • 12.Международное сотрудничество
  • 13.Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
    • 13.Организация питания в образовательной организации
  • 14. Образовательные стандарты и требования

Проект при поддержке компании RU-CENTER 60shkola.spb.ru © 2025. Все права защищены.

Работает на  - Разработан в тема Hueman