Воспитательная работа

PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Рабочая программа воспитания
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
РДШ
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Медиацентр
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Страница социального педагога
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Школьная служба медиации
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Положение о внешнем виде обучающихся 2022
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
РДДМ
PinClipart.com_cap-and-gown-clipart_2229750
Содержимое аккордеона
Содержимое аккордеона

 

КЛЮСС ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации  ребенка.

Направления деятельности социального педагога:

  • диагностическое;

  • консультативно-просветительское;

  • профилактическое;

  • организационно – методическое.

Задачи работы на  учебный год:

  • осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной     ситуации;

  • диагностировать социальную ситуацию в школе;

  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;

  • вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;

  • консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;

  • вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;

  • стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Документация социального педагога:

Вниманию учащихся и родителей

«Проблемы разрешаются, когда человек начинает понимать, что конфликты возникают из-за различных способов восприятия мира, а не в следствие эгоцентризма или злого умысла» К. Г. Юнг

Медиация — это процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной  третьей стороны (медиатора) разрешают свой конфликт.

Школьная служба медиации (примирения) это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

В ходе медиации важно,  чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации.

ВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь.

РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ.

Если вы решили обратиться в службу, то вам необходимо обратиться к руководителю школьной службы медиации:

Липовой Алисе Андреевне, прием обращений ведется в кабинете психолога, понедельник-пятница с 10.00 до 17.00.

Социальному педагогу школы:

Клюсс Ольге Вячеславовне, прием обращений ведется в кабинете воспитательной работы ,понедельник — пятница с 10.00 до 17.00.