Skip to content
Найти:
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной организацией
03. Документы
04. Образование
05.Руководство.
06.Педагогический состав (научно-педагогический)
07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
08. Стипендии и меры поддержки обучающихся
09.Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
12. Доступная среда
12. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения
12.Международное сотрудничество
13.Организация питания в образовательной организации
14. Образовательные стандарты и требования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Выборгского района
Новости
Наставничество
Учебно-воспитательная работа
Обновленные ФГОС НОО и ООО
Среднее общее образование
Расписание
Режимы работы школы
Государственная итоговая аттестация
ГИА 9
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ — РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Функциональная грамотность
Индивидуальный проект
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсы и олимпиады
Воспитательная работа
Классное руководство
Школьный музей
Информация для родителей
Поступающим в школу
Городские лагеря с дневным пребыванием детей
ОРКСЭ-ОДНКНР
Электронный дневник
Служба сопровождения
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ КОНСИЛИУМ
Пcихолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
ЛОГОПУНКТ
Служба медиации
Комиссия по урегулированию споров
Здоровье и безопасность
Профилактика детского дорожного травматизма
Прокуратура информирует и разъясняет
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Нормативное регулирование
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
Персональные данные
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
Рекомендации для детей по теме “Кибербезопасность и интернет-мошенничество”
РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
Информационные материалы
Детские безопасные сайты
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Антитеррористическая безопасность
Средства индивидуальной мобильности (СИМ)
Мониторинг качества предоставление услуг
Анализ мониторинга удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией питания в ГБОУ школе № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Мониторинг качества предоставление услуг
История школы
Обращения граждан
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Нормативное регулирование
Учительская
Вопрос-ответ
Виртуальный музей
Педагогический класс
Отделение дополнительного образования детей
Школьный спортивный клуб.
Принятые меры
Календарь
Вакансии
Мастерские роста
Профориентация в России
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной организацией
03. Документы
04. Образование
05.Руководство.
06.Педагогический состав (научно-педагогический)
07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
08. Стипендии и меры поддержки обучающихся
09.Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
12. Доступная среда
12. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения
12.Международное сотрудничество
13.Организация питания в образовательной организации
14. Образовательные стандарты и требования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Выборгского района
Новости
Наставничество
Учебно-воспитательная работа
Обновленные ФГОС НОО и ООО
Среднее общее образование
Расписание
Режимы работы школы
Государственная итоговая аттестация
ГИА 9
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ — РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Функциональная грамотность
Индивидуальный проект
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсы и олимпиады
Воспитательная работа
Классное руководство
Школьный музей
Информация для родителей
Поступающим в школу
Городские лагеря с дневным пребыванием детей
ОРКСЭ-ОДНКНР
Электронный дневник
Служба сопровождения
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКИЙ КОНСИЛИУМ
Пcихолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
ЛОГОПУНКТ
Служба медиации
Комиссия по урегулированию споров
Здоровье и безопасность
Профилактика детского дорожного травматизма
Прокуратура информирует и разъясняет
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Нормативное регулирование
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
Персональные данные
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
Рекомендации для детей по теме “Кибербезопасность и интернет-мошенничество”
РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
Информационные материалы
Детские безопасные сайты
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Антитеррористическая безопасность
Средства индивидуальной мобильности (СИМ)
Мониторинг качества предоставление услуг
Анализ мониторинга удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией питания в ГБОУ школе № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Мониторинг качества предоставление услуг
История школы
Обращения граждан
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Нормативное регулирование
Учительская
Вопрос-ответ
Виртуальный музей
Педагогический класс
Отделение дополнительного образования детей
Школьный спортивный клуб.
Принятые меры
Календарь
Вакансии
Мастерские роста
Профориентация в России
Найти:
Противодействие коррупции
1.Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
2.Методические материалы
3.Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
4.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
5.Комиссия по противодействию коррупции
6.Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
7.Меры юридической ответственности
Информационные материалы
Городские лагеря с дневным пребыванием детей
Вопрос-ответ
«Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
«Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
Культурные места Санкт-Петербурга, рекомендуемые к посещению в рамках изучения предметов естественнонаучного цикла.
«Краеведческий проект в курсе литературы « Город Пушкина, Гоголя, Блока…» (М. Лиснянский), или Мы идем по Петербургу» как способ развития личности в контексте социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
«Открываем город вместе: эффективное использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга»
Освоение городского пространства: проектная деятельность в рамках внеурочных занятий по истории и культуре Санкт-Петербурга
«Краеведческий проект в курсе литературы « Город Пушкина, Гоголя, Блока…» (М. Лиснянский), или Мы идем по Петербургу» как способ развития личности в контексте социокультурного пространства Санкт-Петербурга»